Российские самолёты продолжают ломаться из-за санкций

С начала 2023 года количество происшествий с российскими самолётами значительно возросло. Эксперты связывают это с западными санкциями, которые препятствуют российским авиакомпаниям закупать запчасти и проводить надлежащее техническое обслуживание.

Частота инцидентов:

  • 19 января: Возгорание двигателя на рейсе Москва-Владивосток.
  • 26 января: Разгерметизация салона на рейсе Москва-Симферополь.
  • 1 февраля: Аварийная посадка в Новосибирске из-за проблем с шасси.
  • 10 февраля: Вынужденная посадка в Казани из-за отказа двигателя.

Статистика:

  • По данным «Сибирь.Реалии», количество поломок в российских самолётах за декабрь 2023 года утроилось по сравнению с ноябрём.
  • «Коммерсантъ» сообщает, что за 2023 год количество серьёзных инцидентов с российскими самолётами выросло на 40%.

Какие меры могут помочь:

  • Импортозамещение: Развитие производства отечественных самолётов и запчастей.
  • Поиск альтернативных поставщиков: Закупка запчастей в странах, не поддержавших санкции.
  • Развитие собственных ремонтных мощностей: Осуществление ремонта и техобслуживания самолётов в России.

Ситуация с поломками российских самолётов из-за санкций вызывает серьёзную озабоченность. Она несёт в себе риски для безопасности пассажиров и может иметь долгосрочные негативные последствия для российской авиационной отрасли.

Оставить ответ