Как работает концепция H2H в мире мобильных аксессуаров

Сокращение “H2H”, или “human to human” — одна из новейших моделей организации бизнеса, и эксперты утверждают, что современным бизнесам придется ее адаптировать, чтобы оставаться успешными. В отличие от хорошо знакомых нам понятий B2C или B2B, где ориентиром является, кто сотрудничает — бизнес и бизнес или бизнес и потребитель, — стратегия H2H опирается на идею продуктивного взаимодействия двух людей. Основная черта концепции — персонализация отношений, а ее цель — комфорт партнерских сторон.

Модель human to human способна принести компании, внедрившей ее, множество преимуществ, включая:

  • построение долгосрочных, лояльных отношений;
  • взгляд глазами клиента — верный способ улучшить предоставляемый предприятием сервис;
  • продукты и услуги, разработанные с учетом потребностей клиента, будут пользоваться устойчивым спросом;
  • положительный имидж компании, создание собственного бренда;
  • положительная динамика результатов работы.

Ncase — один из лидеров рынка Украины в сфере оптовой дистрибуции мобильных аксессуаров. Компания известна частым обновлением стандартов, применяемых к продукции и уровню сервиса, которые быстро внедряются другими поставщиками. Это способствует развитию как ниши в целом, так и розничного бизнеса, для которого создаются благоприятные условия.

Два основных филиала компании находятся в Одессе и Шэньчжэне. В одесском стадионе “Черноморец” находится центральный офис, где ведутся переговоры с клиентами, разработки новых мобильных аксессуаров и услуг, технологические и маркетинговые исследования. А сотрудники филиала в “Кремниевой долине КНР” отслеживают появление новинок и трендов индустрии, ищут наилучших поставщиков и производственные предприятия, заключают контракты и курируют экспорт товара в Украину.

Став одной из первых компаний, начавшей адаптировать свои процессы в соответствии с моделью H2H, Ncase удерживает репутацию надежного поставщика для любого ритейлера, желающего заказать мобильные аксессуары оптом.

Некоторые из преимуществ, которые компания обеспечивает своим партнерам:

  • Контроль качества продукции на всех этапах логистической цепочки: каждая единица товара осматривается вручную на предмет дефектов и повреждений перед экспортом из Китая, во время приема в Одессе и перед отправкой клиенту;
  • Комплексная система гарантийных обязательств с дополнительной проработкой для каждой категории мобильных аксессуаров. Например, более хрупкие изделия (в т.ч. защитные стекла) поставляются с дополнительной страховкой от повреждений при транспортировке.
  • Бесплатный доступ к контенту (описания, фотографии и видео) для размещения покупателем на своих веб-платформах.
  • Ассортимент компании позволяет сформировать полную товарную матрицу, рассчитанную на разные целевые аудитории, сделав всего один заказ и не тратя дополнительные усилия на координацию поставок от разных дистрибьюторов; кроме того, Ncase поддерживает программу лояльности и спецпредложения для новых проектов, что открывает дополнительные возможности для развития бизнеса.

С 2013 года услугами компании воспользовались более 2000 клиентов, а рейтинг 4,9 на картах Google и более 100 положительных отзывов являются свидетельством того, насколько выигрышной и для предпринимателя, и для его клиентов является стратегия, ориентированная на человека и человечность.

Оставить ответ