Сегодня, 15:21
Просмотров: …
Катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, считают источники, близкие к расследованию
Ту-154. Фото: podrobnosti.ua
Самолет Ту-154 при маневре во время разворота на скорости 500 километров в час столкнулся с водой, так как был сильно задрана носовая часть авиалайнера. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах.
Отмечается, что катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию.
«Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла – ред.). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч», – рассказал исчтоник.
В свою очередь другой источник, близкий к расследованию катастрофы, утверждает, что Ту-154 болтало из стороны в сторону из-за того, что самолет шел с большим углом атаки.
Источники не исключают, что катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, в их числе они назвали ошибочные действия экипажа и неполадку одного из двигателей.
Угол тангажа – это угол между продольной (от носа к хвосту) осью самолета и горизонтальной плоскостью. При большом положительном угле тангажа (задран нос) авиалайнер может выйти на критические показатели и потерять подъемную силу, произойдет так называемые сваливание с эшелона.