Четырехколесный электровелосипед позволяет не только вырабатывать энергию, крутя педали, но и сохранять ее для последующего использования.
Инженеры южнокорейского института UNIST представили новую концепцию четырехколесного электровелосипеда с функцией автоматический подзарядки, передает со ссылкой на .
Как пишет издание, в зависимости от необходимости он может принять одну из шести конфигураций — превратиться в грузовой, пассажирский, одноместный и так далее.
Hybrid Module Mobility — это новый тип транспорта, предназначенный для европейского рынка. Он представляет собой электровелосипед с рекуперативной системой торможения, позволяющей подзаряжать аккумулятор во время езды. Однако, до сих пор, из-за ограничений этой технологии, их делали только двухколесными.
Изобретение профессора Ёнву Джонга, названное им «Mando Footloose Urban Modular E-bike», позволяет не только вырабатывать энергию, крутя педали, но и сохранять ее для последующего использования.
«Новая гибридная система лишена необходимости в сложных велосипедных цепях или механическом движущем механизме, поэтому она подходит для различных платформ, включая четырехколесный транспорт», — говорит профессор Джонг.
Гибридный четырехколесник вырабатывает энергию при помощи педального генератора переменного тока. Полученная энергия попадает в восемь емких батарей и подается на четыре электромотора, установленных на каждом колесе.У велосипеда есть шесть конфигураций, под разные нужды: персональная (для одного человека), с большим кузовом сзади, с небольшим отсеком для груза спереди (удобно для курьерских служб), двухместный и два варианта для перевозки детей разного возраста.