Компания Tesla направила письма своим клиентам, купившим автомобиль марки Model X, указав о неисправности, которую надо исправить.
Однако автовладельцам даже не придется ехать в сервисные центры для этого, пишет интернет-издание со ссылкой на .
Неполадкой, обнаруженной во время тестирования стало то, что во время аварии левое кресло второго ряда может неправильно сложиться.
Поэтому в компании решили отозвали 11 тисяч автомобилей, выпущенных в период с 28 октября 2016 до 1 сентября 2017 для дополнительных настроек и замены кабеля.
Однако владельцам авто не придется ехать на сервисные центры для этих настроек. В Tesla пообещали внести все изменения с помощью мобильных фургонов, которые приедут домой владельца Model X.Стоит отметить, что это уже второй случай, когда Tesla отзывает автомобили Model X-за проблем с сиденьем. В апреле 2016 компания отозвала 2700 авто, поскольку сиденья третьего ряда могли двигаться во время аварий.