Почему стоит стать интернет-маркетологом: плюсы и минусы профессии

Профессия digital-маркетолога сегодня востребована не только в Украине, но и по всему миру. Так происходит потому, что многие сферы бизнеса стремительно перемещаются в интернет. Этому способствует нестабильная политическая и экономическая ситуация в мире, ковидный кризис и другие причины. 

В интернете свои законы, поэтому любому владельцу бизнеса придется или освоить их самостоятельно или нанять соответствующего специалиста. Интернет-маркетолог проведет четкий анализ бизнеса и рынка, изучит работу конкурентов и разработает стратегию продвижения товара так, чтобы прибыль была максимальной, а затраты небольшими. Стать востребованным специалистом в этой области поможет обучение по интернет-маркетингу, конечно, если курсы, которые вы выбрали, действительно хорошие. 

Преимущества новой профессии 

Отправляясь осваивать новую специальность, каждый человек уже имеет какую-то мотивацию. Для тех же, кто еще сомневается, можно выделить несколько положительных моментов: 

  • Востребованная и перспективная специальность. Новые магазины и производственные компании открываются ежедневно и всем им нужны продажи. Сегодня присутствие бизнеса в интернете — показатель успешности, значит, и digital-маркетолог будет нужен всегда. 
  • Возможность управлять людьми. Такое желание подсознательно присутствует в каждом человеке, а интернет-маркетолог может реализовать его на практике, при помощи различных приемов заставляя людей покупать товары и заказывать услуги. 
  • Широкие перспективы для карьеры. Нарабатывая опыт, специалист в области диджитал-маркетинга может быстро стать тимлидом, руководителем проекта и даже войти в управляющие структуры на позиции digital-директора компании. 

Во многих случаях интернет-маркетологи могут работать удаленно и даже совмещать несколько проектов, поэтому зарплата у них немаленькая. В Украине заработок специалистов уровня «джуниор» составляет не менее 20 тыс. грн, а интернет-маркетологи класса «сеньор» получают от 100 тыс. грн и выше. 

Если со знанием английского у вас все в порядке и вы знакомы с особенностями западных рынков, можно устроиться в иностранную компанию. Средняя зарплата digital-маркетолога в США составляет 4–7 тыс. долларов в месяц, и это далеко не предел. 

Конечно, не все так радужно, как кажется на первый взгляд, и ряд негативных моментов тут также присутствует. Во-первых, новичкам сложно сразу найти высокооплачиваемую работу, но с течением времени этот фактор устраняется сам собой. А во-вторых, чтобы стать успешным специалистом, нужно иметь хорошее чутье, ведь далеко не каждая стратегия приводит к тому результату, который был запланирован, так что ошибки неизбежны. 

Оставить ответ