Сегодня, 17:30
Просмотров: …
Чтобы с размахом отметить юбилей, музыканты отправились в большой всеукраинский тур
Группа «СКАЙ». Фото: пресс-служба
«Сегодня» поговорила с музыкантом Олегом Собчуком неспроста — украинская группа «СКАЙ» отмечает 15-летие: самое время подводить итоги и говорить о планах. Чтобы с размахом отметить юбилей, музыканты отправились в большой всеукраинский тур: он начался 9 февраля в Мариуполе, а закончится 7 апреля в столичном клубе. Мы застали солиста на репетиции — как раз в тот момент, когда группа оттачивала песню All My Love For You. С ней «СКАЙ» выступали на первом полуфинале нацотбора Евровидения, а потому мы сразу же попросили рассказать о ней.
О ПЕСНЕ ДЛЯ ЕВ
«Во время записи альбома «Нове життя» у нас появилась песня, очень масштабная по звучанию. Я сразу сказал: «Ребята, это или саундтрек к голливудскому мультфильму, или Евровидение». Все засмеялись, но решили попробовать. Несмотря на то, что песня другая, что она выделяется, манера исполнения полностью соответствует нашей. Это было, есть и будет — мы будем верны себе. Начиная с песни «Тебе це може вбити», мы — в своем амплуа. Мы ничего не делали такого, что бы искусственно выглядело. Да, я впервые спел на английском, но сделал я это под наблюдением тренеров в Чикаго. Все-таки это должно быть качественно».
О КОНКУРЕНЦИИ
«Конкуренция для меня — это самосовершенствование. Я очень рад, что имею спортивное прошлое, я играл в футбол: был на соревнованиях, на турнирах…Это меня научило всегда уважать своего соперника, не переключаться на конкурента и побеждать. Тогда ты спокоен, ты не сердишься, и вся концентрация внимания — не на зависти, а на собственном профессиональном исполнении. Тогда ты готов ко всему. Я это понимаю и желаю всем относиться к выступлениям так же».
О ПОРАЖЕНИЯХ
«Я умею проигрывать. Научился. Я пять лет играл в футбол, и наша команда не раз проигрывала. Было даже такое, что из-за меня моя команда проигрывала! Этот дух — это сплошная игра: ты встаешь с утра, и тут же начинается борьба с самим собой. Надо уметь проигрывать и себе самому. Кстати, последнее — самое сложное: надо научиться находить позитив в собственных поражениях. Я знаю, что проигравший человек про победу знает больше, чем человек, который даже не пытался побеждать. Поэтому я очень трезво и просто смотрю на эти вещи. Переживаю, конечно, на 100%. Поэтому и тренируюсь».
О СТОЙКОСТИ
«За эти 15 лет «СКАЙ» были моменты, когда судьба была на волоске. И не раз. Было много изменений в группе, было трудно менять состав. Но я считаю так: если есть цель, но из-за некоторых людей ты не можешь ее достигнуть — значит, необходимо искать людей, которые тебя в этом поддержат. В коллективе работать очень трудно, особенно в творческом. Поэтому здесь не избежать выбора: или тебя тянут вниз, или ты принимаешь жесткие решения и достигаешь цели».
О РОКЕ В УКРАИНЕ
«Быть рок-музыкантом в Украине — это героизм. Потому что за границей люди, написав хит, сидят дома. Потом — тоже сидят, а потом им деньги приходят сами по себе. А у нас — если есть концерты, то выживешь, если нет, то не выживешь. И я рад, что появились квоты украиноязычных песен на радио — их должны были давно ввести. К этому нужно нормально относиться, ведь есть позитивные сдвиги. Сейчас появляются украинские радиостанции, украинские телеканалы… Я не говорю о том, что должен быть только украинский язык, нет. Но он должен доминировать».
О ТЕМПЕРАМЕНТЕ
«Могу ли я вспылить и разбить чашку? Да. Я человек настроения. Я насколько сильный, насколько же и слабый. Могу стерпеть, но бывают моменты, когда со мной лучше не связываться — я же не робот! Я и сам люблю таких открытых, эмоциональных людей, которые ничего не держат в себе, могут выплеснуть наружу, а не будут в себе этот негатив копить и умножать. Ошибаются все, главное — сделать выводы. И если я сделал ошибку, я всегда извиняюсь».
О ЖЕНЕ
«Моя жена — очень мудрая женщина: моменты ревности на гастролях или репетициях — это не о нас с ней. Она, как и я, уже давно знает изнанку шоу-бизнеса. Она знает, что некоторые вещи, которые со стороны, в интернете или для публики выглядят как-то, возможно, провокативно, на самом деле таковыми не являются. Она самый близкий мне человек, во многих моих песня — именно она, и в клипе «Тебе це може вбити» — она (улыбается). Маша очень внимательно следит за моим творчеством, но я очень благодарен ей за то, что она не спрашивает, о чем или о ком именно та или другая строчка в моих песнях. Я ей как-то сказал: «Все, что я пишу, может быть, как из моей жизни, так и просто мои свободные ассоциации». И она отнеслась к этому с пониманием».